Free online course
ru

КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС В ГЕЙМДЕВЕ

Управление, рост, масштабирование

Product managementProject management

О КУРСЕ

Чтобы сделать игру успешной, недостаточно быть просто талантливым геймдизайнером. Когда разработка игры перестает быть хобби и становится бизнесом, основатель проекта сталкивается с огромным количеством задач, с которыми в одиночку уже не справиться.

Нужно верно определять цели и зоны риска, увеличивать команду и эффективно ею управлять, разбираться с юридическими вопросами и бюджетированием, оптимизировать процессы и учиться делегировать.

Нужно быть не просто лидером команды, но и выгодно презентовать свой продукт вовне - быть и маркетологом, и биздевом. При этом в рутине ежедневных задач очень важно не пропустить хорошие моменты для масштабирования.

А бывает, иногда важнее вовремя закрыть компанию, чтобы не наделать долгов и не растерять ресурсы для нового проекта.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Курс будет полезен тем, кто уже имеет команду под управлением или только собирается перейти от хобби к бизнесу — продюсерам, CEO, продактам, инди-разработчикам.

ФОРМАТ КУРСА

ДОСТУП 24/7
СВОБОДНЫЙ ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛЫ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ

СТРУКТУРА КУРСА

Module 1
Операционные вопросы
Lecture 1
Основатель - тоже продюсер. Его роль в компании
Lecture 2
Продуктовое мышление продюсера
Lecture 3
Как создать свою компанию: общие юридические аспекты
Lecture 4
Как планировать бюджет. Финансирование
Lecture 5
Аналитика в процессах компании
Lecture 6
Найм и поиск сотрудников. Сам себе HR
Module 2
Менеджмент и роли в команде
Lecture 1
Роль продюсера и менеджмент себя
Lecture 2
О ролях продакт-менеджера, арт-директора и СТО
Lecture 3
Как управлять командой и выстраивать в ней отношения
Module 3
Менеджмент и роли в команде
Lecture 1
Нетворкинг и питчинг
Lecture 2
Сам себе маркетолог
Lecture 3
Инвесторы и издатели
Lecture 4
Масштабирование компании
Lecture 5
Неуспех случается

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Получите инструменты для четкого определения целей проекта, зон риска, стратегии развития
  • Разберетесь в общих юридических вопросах открытия игровой студии и будете знать, когда вам действительно нужен юрист
  • Выберете приемлемую для вас бизнес-модель и научитесь видеть разницу между бюджетом команды и бюджетом проекта
  • Будете эффективнее проводить собеседования
  • Научитесь делегировать и распределять ответственность между сотрудниками
  • Разберетесь в жизненном цикле производства и научитесь синхронизировать процессы
  • Будете более грамотно управлять командой и выстраивать в ней отношения
  • Сделаете нетворкинг продуктивнее
  • Сможете эффективнее работать с медиа и конференциями
  • Узнаете, когда вам нужен инвестор и какой
  • Будете знать, как перейти от монопродуктовой к мультипродуктовой компании
  • Сможете заметить признаки надвигающегося поражения и будете знать, как его избежать, или, если оно неизбежно, сможете подготовить к нему себя и команду
  • Будете знать, куда идти за конструктивным отзывом и где взять ресурсы для новой попытки
  • Улыбнетесь пару-тройку раз и убедитесь, что все не так уж страшно :)