О КУРСЕ
Левел-дизайн — увлекательный и трудоемкий процесс создания игрового пространства. Он объединяет и реализацию геймплея, и проектирование игровых локаций, и создание сценариев взаимодействия пользователя с игрой. Можно сказать, что основной задачей левел-дизайна является создание уникального игрового опыта, эмоций и впечатлений пользователя от игрового процесса.
В этом курсе мы собрали опытных левел-дизайнеров, которые проведут для вас 13 лекций и поделятся своими знаниями о разработке уровней игры: от поиска идеи до тестирования и аналитики. Вы научитесь проектировать архитектуру пространства и использовать игровые механики для повествования и обучения пользователей через игру.
Спикеры курса — профессионалы индустрии из компаний Pixonic, Owlcat Games, SunGear Games.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Этот курс будет полезен новичкам в игровой индустрии, которые хотят научиться проектировать уровни и освоить визуальный язык взаимодействия с пользователями. Кроме того, его оценят опытные левел-дизайнеры и геймдизайнеры: здесь можно перенять ценный опыт спикеров и структурировать имеющиеся знания.
ФОРМАТ КУРСА
СТРУКТУРА КУРСА
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Проектировать окружение, отвечающее особенностям геймплея и целям проекта
- Разбираться в визуальном языке общения с игроком
- Создавать правдоподобный мир и вести повествование через окружение
- Определять цели проекта и создавать концепт уровней
- Находить идеи для создания запоминающихся уровней
- Обучать пользователя механикам игры
- Управлять эмоциональным состоянием игрока с помощью игровых механик
- Использовать особенности окружения, чтобы направлять игрока по уровню
- Проектировать окружение для боевых сцен и боевые арены в мультиплеерных играх
- Разбираться в инструментах левел-дизайнера
- Тестировать и анализировать уровень, итеративно улучшая геймплей