COURSE OVERVIEW
С 2017 года в топе самых прибыльных мобильных приложений устойчивое место начали занимать такие гиперказуальные игры, как Sand Balls, Helix Jump, Archero. А уже в 2019 году, то есть спустя всего два года, платформа ironSource оценила рынок гиперказуальных игр в 2-2,5 миллиарда долларов!
Несмотря на простоту геймплея, создать игру такого жанра не очень легко, поэтому, чтобы помочь вам во всем разобраться, мы сделали этот курс.
В этом онлайн-курсе мы собрали вместе опытных геймдизайнеров, маркетологов, продюсеров и художников, чтобы они рассказали вам о гиперказуалках все, что они знают сами.
WHO BENEFITS MOST?
Курс подойдет как командам начинающих разработчиков, у которых нет опыта создания гиперказуальных игр, так и вообще всем тем, кто хочет ворваться в разработку игр, но не знает с чего начать.
Командам казуальных-мидкорных мобильных проектов, поглядывающим на гиперказуальный жанр, наш онлайн-курс тоже будет интересен.
COURSE FORMAT
COURSE PROGRAM
YOU WILL LEARN HOW TO
- Будете делать меньше ошибок в проектировании гиперказуальной игры
- Станете генерировать больше идей гиперказуальных игр в единицу времени
- Раньше откажетесь от бесперспективной идеи
- Увеличите скорость разработки прототипа
- Правильно построите процессы взаимодействия внутри команды разработки гиперказуального проекта
- Не вставите в игру очевидно не подходящий для гиперказуалки арт
- Сможете точнее оценить потенциальную отдачу от игры по ранним метрикам
- Повысите шансы заработать на гиперказуальном проекте
- Научитесь прототипировать, продвигать и монетизировать гиперказуальные игры