Free online course
ru

ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН

базовый курс

Level design

COURSE OVERVIEW

Левел-дизайн — увлекательный и трудоемкий процесс создания игрового пространства. Он объединяет и реализацию геймплея, и проектирование игровых локаций, и создание сценариев взаимодействия пользователя с игрой. Можно сказать, что основной задачей левел-дизайна является создание уникального игрового опыта, эмоций и впечатлений пользователя от игрового процесса.

В этом курсе мы собрали опытных левел-дизайнеров, которые проведут для вас 13 лекций и поделятся своими знаниями о разработке уровней игры: от поиска идеи до тестирования и аналитики. Вы научитесь проектировать архитектуру пространства и использовать игровые механики для повествования и обучения пользователей через игру.

Спикеры курса — профессионалы индустрии из компаний PixonicOwlcat GamesSunGear Games.

WHO BENEFITS MOST?

Этот курс будет полезен новичкам в игровой индустрии, которые хотят научиться проектировать уровни и освоить визуальный язык взаимодействия с пользователями. Кроме того, его оценят опытные левел-дизайнеры и геймдизайнеры: здесь можно перенять ценный опыт спикеров и структурировать имеющиеся знания.

COURSE FORMAT

ДОСТУП 24/7
СВОБОДНЫЙ ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛЫ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ

COURSE PROGRAM

Module 1
Планирование уровня
Lecture 1
Введение
Lecture 2
Поиск идеи
Lecture 3
Концепция уровня
Module 2
Дизайн окружения
Lecture 1
Проектирование игрового пространства
Lecture 2
Навигация игрока
Lecture 3
Исследование окружения
Lecture 4
Атмосфера и повествование
Lecture 5
Обучение и сложность
Lecture 6
Постановка боя
Lecture 7
Особенности мультиплеера
Module 3
Процесс разработки
Lecture 1
Пайплайн разработки карт
Lecture 2
Аналитика, тестирование, фидбек
Lecture 3
Навыки и инструменты левел-дизайнера

YOU WILL LEARN HOW TO

  • Проектировать окружение, отвечающее особенностям геймплея и целям проекта
  • Разбираться в визуальном языке общения с игроком
  • Создавать правдоподобный мир и вести повествование через окружение
  • Определять цели проекта и создавать концепт уровней
  • Находить идеи для создания запоминающихся уровней
  • Обучать пользователя механикам игры
  • Управлять эмоциональным состоянием игрока с помощью игровых механик
  • Использовать особенности окружения, чтобы направлять игрока по уровню
  • Проектировать окружение для боевых сцен и боевые арены в мультиплеерных играх
  • Разбираться в инструментах левел-дизайнера
  • Тестировать и анализировать уровень, итеративно улучшая геймплей